Корзина
30 отзывов
  • picture 1

    Подогрев в бак НТП-150-8 (8 мм). Автоматический. Россия.

    Подогрев в бак НТП-150-8 (8 мм). Автоматический. Россия.

    1 300 руб.

    • В наличии
    • Код: ПТА-150-8
    +7(922)181-70-55
    Подогрев в бак НТП-150-8 (8 мм). Автоматический. Россия.Подогрев в бак НТП-150-8 (8 мм). Автоматический. Россия.
    1 300 руб.
    В наличии
    Купить
    +7(922)181-70-55
    • График работы
    • Адрес и контакты
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Насадка на топливозаборник. Автоматический подогрев топливного бака НТП-150-8 (8 мм). Россия.

    Автоматический
    Размер посадочного 8 мм
    Напряжение 12/24 В
    Мощность, не более 200 Вт
    Время разогрева, 5-10 мин.
    Вес 270 г
    Сделано в России

    Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке. Если замерзла солярка, насадка надевается на топливозаборную трубку в баке или вешается радом с топивозаборником (крепиться хомутом к топливозаборной трубке). Далее разогретое топливо подается в топливную магистраль. Подогреватель топлива облегчает зимний запуск двигателя.

    Технические характеристики ПТА-150 или ПНТ-150 (ЭПДТ-150):

    • Напряжение питания, В 12-24
    • Потребляемая мощность, Вт не более 200
    • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
    • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
    • Режим работы продолжительный

    Особенности:

    1. Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.
    2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
    3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
    4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40 000 часов).

    Установка и эксплуатация:

    Подогреватель дизельного топлива устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70 мм , затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект ЭПДТ-150С.

    Плюсовой провод через предохранитель на 25А (рабочий ток подогревателя не превышает 8А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.

    Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Подогреватель имеет продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель, необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

    Особенности конструкции:

    Модуль ЭПДТ-150С предназначен для установки на штатный топливозаборник вместо фильтра. Конструкция подогревателя обеспечивает его совместимость практически со всеми автомобилями. Установка подогревателя не требует специального оборудования и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов.

    Подогрев дизельного топлива осуществляется только в зоне забора. Такой подход позволяет уменьшить мощность нагревательного элемента и обеспечить разогрев за короткое время.

    Важнейшим элементом подогревателя дизельного топлива является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

    В качестве нагревательного элемента применяются позисторы – полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов).

    Как показала практика, Подогрев ПТА-150, ЭПДТ - 150 С 02 (8 мм) УРАЛ, КРАЗ, ИКАРУС, MAN позволяет не только осуществить легкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива — летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и -20°С. Модели: ПТА-150, ЭПДТ-150С-8 (8 мм), ЭПДТ-150С-10 (10 мм) и ЭПДТ-150С-12 (12 мм).

    СостояниеНовое
    Дополнительные характеристики
    Гарантия5 лет
    Виды топливаБензин, Газ, Дизель
    • Цена: 1 300 руб.