Продавец ГРАНД-СЕПАР, СЕПАР2000.РФ развивает свой бизнес на Tiu.ru 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
52 отзыва

Топливный сепаратор Separ-2000: история, принцип работы и общие сведения

Топливный сепаратор Separ-2000: история, принцип работы и общие сведения

Топливный фильтр-сепаратор Separ-2000

Специальная техника, грузовой транспорт используют «тяжелое» горючее для работы двигателя внутреннего сгорания. Чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию, требуется очищать топливо от воды, частиц грязи, пыли и других загрязнителей. Для решения такой задачи используют топливный сепаратор Separ-2000, который является одним из самых известных видов очистных устройств в топливной системе.

История создания фильтрующего элемента

В 1992 году компанией Willibrord Losing была разработана серия Сепар2000. Основное назначение такого оборудования – очистка топлива от воды и грязевых частиц.

Причины, по которым важно использовать сепаратор

Инжекторы, форсунки, топливный насос высокого давления – это технические устройства системы подачи горючего, которые щепетильны к качеству дизеля. Если загрязненное топливо будет попадать в такие механизмы, это приведет к их ускоренному износу, появлению вибраций, повышенному расходу горючего. Поэтому рекомендовано использовать топливный сепаратор.

Cепаратор топлива Separ-2000Как работает Separ 2000

Технология работы основана на применении запатентованной методики, суть которой в использовании фильтрующих элементов с минимальными габаритами, гарантирующими высокую пропускную способность дизеля.

Топливные сепараторы Separ 2000 устанавливают на  магистрали между узлами – бак и ТНВД. Для того, чтобы подключиться к системе, достаточно использовать впускные отверстия, расположенные с разных сторон сепарирующего устройства.

Сепаратор топлива Separ 2000

В Separ 2000 5 ступеней:

  1. Сначала дизельное горючее проникает в систему внутренних направляющих лопастей через впускное отверстие сепарирующего устройства.
  2. Далее дизель проникает в колбу и в результате вращения лопастей образует эффект центрифуги. Благодаря этому грязь, вода с размером 30 микрон оседают на стенках колбы, в дальнейшем попадают на дно.
  3. В дальнейшем топливо попадает на дополнительную систему лопастей, которая размещена снаружи корпуса внутри колбы. Это способствует еще более эффективной очистке дизеля.
  4. После этого этапа горючее проникает в камеру с большим пространством, что способствует резкому снижению движения топлива. Оседают самые маленькие частицы на стенке корпуса и сползают в дальнейшем в колбу.
  5. Заключительный этап – топливо проникает через фильтрующий элемент для окончательной очистки от воды. 
Другие статьи